Турист Marina S (Mockba2)
Ноябрь 2022 (компания друзей, 4 человека)

Огромное спасибо замечательному гиду Татьяне, которая сегодня весь день нас возила, водила, катала на лодочке по старому и новому городу Дубай. Экскурсия была очень объемная, насыщенная информацией — просто великолепная. Сложилось ощущение, будто мы знакомы с нашим гидом не первый год — настолько Татьяна легка и приятна в общении. Она без каких-либо затруднений находит нужную волну для бесед, отвечает на любой вопрос, связанный с историей и традициями города и страны, даёт нужные для туристов советы. Отдельное спасибо Татьяне за предложение прокатиться на монорельсе, за выбор приятного места у воды для дневной чашечки кофе по-арабски, а также за помощь с покупками на рынке и множество подсказок, которые пригодились нам для нашего дальнейшего маршрута. Очень тронуло то, как Татьяна бережно и внимательно относится к своим экскурсантам, опекает и помогает справиться с затруднениями. Благодаря нашему гиду Татьяне мы увидели и прониклись любовью и уважением к прекрасному городу Дубай.

Очень рекомендуем Татьяну всем, кто хочет познакомиться с Дубаем и узнать этот город и страну в целом. Татьяна — профессионал своего дела.