Турист Инна Мордвинова (Innamordvinova82)
Январь 2020 (семья с детьми, 3 человека)

Добрый день!

Наша поездка в Дубай была посвящена ДР дочери. Мы планировали отпраздновать 6 лет и конечно же побывать на экскурсиях.

Без преувеличения скажу, что весь наш отдых "сделала"и спланировала Татьяна. Она посоветовала и зарезервировала для нас на ДР дочки в Бурдж Халифе на 122 этаже в кафе Атмосфера Afternoon tea, так что мы шикарно отметили ДР и заодно насладились видами😊

С Татьяной мы съездили в мечеть в Абу-даби и посмотрели другие достопримечательности города. Нужно отметить, что Татьяна очень лёгкая в общении, располагает к себе и взрослых и детей, интересно рассказывает, при этом успевает еще и делать суперовые фото для туристов) за фото Татьяне отдельное, огромное спасибо🙏

После экскурсии в Абу-даби муж не захотел самостоятельно смотреть Дубай, и сказал пиши Татьяне))) и с Татьяна нам провела прекрасную, обширную экскурсию по Дубай, мы еще включили Miracl garden и парк бабочек. Получилось очень интересно и насыщенно. И снова много фото от Татьяны❤

Также Татьяна заранее подсказала, что в аквапарке при отеле Атлантис вход для именинников бесплатный и купила нам два взрослых билета, так что мы еще провели один прекрасный день в аквапарке Aquaventure.

Отзыв получился долгим, но я могу еще много писать хорошего и положительного о гиде Татьяне. Нам показалось, что мы давно знакомы, настолько нам было легко и приятно с ней.

Однозначно рекомендуем!!! Вся семья в восторге от отдыха, который был бы на много серее без Татьяны!